Некоторые методы монетизации, которые могут использоваться в мобильных шутерах для стимулирования покупок внутриигровой валюты:
- Уникальные предметы. 1 Тематические виртуальные предметы, которые доступны к покупке ограниченное время, например, только в праздники. 1 Это создаёт у пользователей чувство дефицита и стимулирует их приобретать такие товары. 4
- Случайные награды. 4 Система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. 4 Такой путь получения достижений более привлекателен, чем получение предсказуемой награды. 4
- Всплывающее окно предложений. 4 Оно появляется, когда игрок нажимает на предмет, который хочет, но не может себе позволить. 4
- Ограниченное количество ресурсов. 4 Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз. 4 Когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. 4
- Подписки. 12 Доступ к эксклюзивному контенту или скидкам по подписке стимулирует игроков регулярно возвращаться в игру. 2
- Торговые площадки. 23 Обычно доход идёт в виде процента от продаж внутриигровых вещей между пользователями. 3
- Социальное доказательство. 3 Этот приём побуждает игрока совершать покупки, опираясь на чужое мнение. 3 Например, можно показывать отзывы об игре или оповещения о покупке кем-то внутриигрового контента. 3