Для создания рейдовых подземелий в играх используют разные методы, среди них:
Разбиение пространства. dtf.ru Существует множество способов разделения пространства: разбиение сетки, двоичное разбиение пространства, диаграммы Вороного и другие. dtf.ru
Клеточные автоматы. dtf.ru Классический метод для создания пещер, но его главная проблема в том, что результаты плохо поддаются контролю. dtf.ru Чтобы получить управляемый результат, используют клеточные автоматы с определёнными ограничениями. dtf.ru
Механизмы туннелирования. habr.com Один из вариантов — «выращивать» некоторые области, чтобы они снова соединялись с другими, или прорывать между ними туннели. habr.com
Добавление случайных событий. tiendil.org Игроки не могут подсмотреть за жизнью подземелья, а способны только сталкиваться с её проявлениями во время движения по нему. tiendil.org Поэтому можно добавить события, которые срабатывают при действиях игроков в заданном контексте. tiendil.org
Проработка деталей. ru.wikihow.com Например, расстановка закрытых дверей, секретных дверей, ловушек, указание, какой эффект производят ловушки. ru.wikihow.com
Создание монстров и комбинаций врагов. www.goha.ru Разработчикам поручают создавать пул монстров и различные комбинации врагов, которые будут размещены по всей локации. www.goha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.