Для создания платформерных уровней в Geometry Dash используются, например, такие методы:
- Использование контуров. 1 Можно создавать контуры, с которыми можно взаимодействовать, и добавлять их как слой платформы. 1
- Применение склонов. 1 Они функционируют подобно блокам, но имеют разную форму. 1
- Использование шипов. 12 Шипы выступают в роли препятствий и приводят к потере при любом столкновении. 1
- Применение игровых объектов. 1 Для платформерных уровней полезны такие объекты, как переключатели скорости, порталы, шары и контрольные точки. 1
- Использование анимированных объектов. 1 Некоторые из них можно взаимодействовать с ними и потерять, другие предназначены только для внешнего вида. 1 У каждого объекта в этом разделе есть встроенная анимация. 1
- Применение пиксельного искусства. 1 Этот раздел полезен для создания пиксельного внешнего вида уровней. 1 Все объекты здесь служат для внешнего вида, с ними нельзя взаимодействовать. 1
Также для настройки объектов используются кнопки масштабирования и деформации: масштабирование позволяет увеличить или уменьшить объекты, а деформация — изменять форму объекта (в определённой степени). 3