Некоторые методы, которые используются разработчиками мобильных игр для оптимизации случайного открытия сундуков:
- Расчёт вероятностей выпадения предметов. 1 Вероятности должны быть обратно пропорциональны ценности предметов. 1 Например, если один предмет в два раза дороже другого, то более дорогой должен выпадать реже, чем дешёвый. 1
- Введение вероятности выпадения предмета нулевой ценности. 1 Это поможет решить проблему, когда математическое ожидание цены не превышает цены кейса (иначе в среднем игрок с открытия кейсов получит больше, чем заплатил за них, что невыгодно для игры). 1
- Гибкая система расчёта наград. 2 Можно добавить каждой сущности метод, который будет рассчитывать текущую награду и приводить её к определённому типу. 2 Так каждая награда сможет рассчитать себя сама, основываясь на своих параметрах. 2
Также в некоторых играх для ускорения открытия сундука игрокам предлагают просмотреть рекламу. 3