Для устранения конфликтов между одновременными сессиями в онлайн-играх используют, например, такие методы:
- Определение очерёдности поступления событий. 1 Важно, чтобы в конфликтной ситуации выбирался один пользователь, чьё событие принимается как произошедшее, а события остальных пользователей отменяются. 1
- Блокировка используемого объекта. 1 Если важно первое событие, то все последующие аналогичные действия над объектами отклоняются. 1 Если важно последнее, то, напротив, они принимаются к исполнению. 1
- Предсказывание движения игроков. 1
- Обман. 1 Приложение корректирует действия других игроков так, чтобы проигрыш пользователя выглядел реалистично. 1
- Использование балластных действий на время ожидания отклика из сети. 1
- Общее замедление игры. 1
Универсального решения для устранения конфликтов в онлайн-играх не существует, так как причина проблем может зависеть от игры и её конкретных настроек. 4