Для устранения конфликтов между одновременными сессиями в онлайн-играх используют, например, такие методы:
- Определение очерёдности поступления событий. cyberleninka.ru Важно, чтобы в конфликтной ситуации выбирался один пользователь, чьё событие принимается как произошедшее, а события остальных пользователей отменяются. cyberleninka.ru
- Блокировка используемого объекта. cyberleninka.ru Если важно первое событие, то все последующие аналогичные действия над объектами отклоняются. cyberleninka.ru Если важно последнее, то, напротив, они принимаются к исполнению. cyberleninka.ru
- Предсказывание движения игроков. cyberleninka.ru
- Обман. cyberleninka.ru Приложение корректирует действия других игроков так, чтобы проигрыш пользователя выглядел реалистично. cyberleninka.ru
- Использование балластных действий на время ожидания отклика из сети. cyberleninka.ru
- Общее замедление игры. cyberleninka.ru
Универсального решения для устранения конфликтов в онлайн-играх не существует, так как причина проблем может зависеть от игры и её конкретных настроек. www.exitlag.com