Некоторые методы, которые используются для управления крашами и их репортирования в игровых разработках:
- Использование отладчиков. 3 Они позволяют присоединяться к программе, останавливать, запускать, приостанавливать и модифицировать её, в том числе проходить через исключения и сигналы. 3
- Создание краш-отчётов. 1 Например, в Unreal Engine при сбое игры создаётся краш-отчёт, который отправляется в клиент Crash Report Client. 1 Это приложение позволяет пользователям добавлять комментарии и отправлять отчёт разработчикам. 14
- Настройка клиента Crash Report Client. 14 Его можно настроить так, чтобы данные краш-отчёта отправлялись на сервер, который контролируют программисты игры. 4
- Использование специальных функций. 3 Например, в Embrace есть функция, которая позволяет вызвать краш приложения (только для iOS). 3
- Использование сервисов для репортирования крашей. 2 Например, Firebase Crashlytics в Unity. 2