Некоторые методы, которые используются для управления границами мира в современных играх:
Физические препятствия. cq.ru В качестве границ игрового мира могут выступать горы, лес, забор, стены и другие объекты. cq.ru Например, в Red Dead Redemption 2 игровое пространство окружено горами, на которые невозможно забраться. cq.ru
Водные преграды. dtf.ru Такой способ часто используют в играх, действие которых разворачивается на острове. dtf.ru Игрок видит границы и может выйти за них, но сталкивается с бесконечным водным пространством. dtf.ru
Воздействие на игрока. cq.ru Иногда попытки выйти за пределы карты пресекаются принудительным воздействием, которое заставляет вернуться в игровую зону. cq.ru Например, в The Forest, подплывая к границе мира, персонаж достаёт фотографию пропавшего сына и разворачивается в сторону острова. cq.ru
Смертельная зона. cq.ru Оказавшись в такой зоне, игрока ждёт неминуемая гибель. cq.ru Для убийства персонажа разработчики могут использовать как сверхсильных врагов, так и загадочную природную стихию. cq.ru
Сквозные границы. dtf.ru Это прозрачная преграда, через которую игрок видит продолжение карты, но не может через неё пройти. dtf.ru Подобную границу обозначают решётками, большими окнами и прочими объектами, сквозь которые можно увидеть недоступное пространство. dtf.ru
Погодные условия. dtf.ru Разработчики могут использовать сильные дожди, ветер, снег или песчаную бурю по краям карты, чтобы скрыть границы мира из поля зрения игрока. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.