Для создания реалистичных климатических систем в современных стратегических играх используются различные методы, например:
- Система материалов. 1 Для создания динамических погодных условий применяются материалы, которые могут изменяться в зависимости от времени суток и погодных эффектов. 1 Например, мокрые поверхности, туман или снег должны выглядеть иначе, чем в ясную погоду. 1
- Освещение. 1 Настройка освещения в зависимости от погодных условий позволяет добиться максимального эффекта и сделать атмосферу более живой. 1
- Эффекты частиц. 1 С их помощью создают атмосферные условия, такие как дождь, снег, туман и ветер. 1 Например, в Unreal Engine 5 для этого используется Niagara. 1
- Использование данных о погоде. 3 Разработчики могут использовать API метеорологических служб для получения актуальных данных о погоде. 3 Также альтернативным вариантом является использование спутниковых данных, которые добавляют реалистичность в динамические изменения погоды. 3
- Алгоритмы машинного обучения. 3 Они упрощают процесс обработки и анализа данных об атмосферных условиях, позволяя симуляторам предоставлять более точные результаты. 3