Для создания продолжительных задержек сигнала в Minecraft используют, например, такие методы:
Таймер на воронках (Hopper Clock). otvet.mail.ru Два воронка располагают рядом так, чтобы предметы могли переходить из одного в другой. otvet.mail.ru Сигнал, считываемый компаратором, зависит от количества предметов в воронке. otvet.mail.ru Добавляя больше предметов в систему, можно увеличить время, необходимое для того, чтобы они полностью перетекли из одного воронка в другой. otvet.mail.ru
Использование счётчика командных блоков. otvet.mail.ru Повторяющийся командный блок запускается каждую тику (20 тиков = 1 секунда) и увеличивает значение счётчика. otvet.mail.ru Как только счётчик достигает определённого значения, срабатывает следующий командный блок, выполняющий нужное действие, а затем счётчик сбрасывается. otvet.mail.ru
Циклические схемы с использованием воды или лавы. otvet.mail.ru Можно создать цикл, в котором вода постепенно заполняется и вытекает через определённый промежуток времени, что будет запускать следующий командный блок. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.