Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие методы используются для создания комбо-атак в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Какие методы используются для создания комбо-атак в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые используются для создания комбо-атак в компьютерных играх:

  • Комбо «два в одном» (2-1-комбо, two-in-one combo). web.archive.org Самая распространённая система создания комбо. web.archive.org Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём. web.archive.org
  • Цепное комбо (chain combo). web.archive.org Состоит только из обычных и командных ударов. web.archive.org Последовательность ударов в таком комбо жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом. web.archive.org
  • Связки (link combos). dtf.ru Вторая атака начинается в тот же момент, когда заканчивается анимация первого удара, — чтобы между приёмами не было перерыва. dtf.ru
  • Автоматические комбо (auto combo). dtf.ru После приёма, открывающего комбо, оно продолжается обычными атаками. dtf.ru

В зависимости от особенностей игры комбо может иметь завершающий удар, иногда более сильный, чем все предыдущие, или быть бесконечным. web.archive.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)