Некоторые методы, которые используются для создания комбо-атак в компьютерных играх:
- Комбо «два в одном» (2-1-комбо, two-in-one combo). web.archive.org Самая распространённая система создания комбо. web.archive.org Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём. web.archive.org
- Цепное комбо (chain combo). web.archive.org Состоит только из обычных и командных ударов. web.archive.org Последовательность ударов в таком комбо жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом. web.archive.org
- Связки (link combos). dtf.ru Вторая атака начинается в тот же момент, когда заканчивается анимация первого удара, — чтобы между приёмами не было перерыва. dtf.ru
- Автоматические комбо (auto combo). dtf.ru После приёма, открывающего комбо, оно продолжается обычными атаками. dtf.ru
В зависимости от особенностей игры комбо может иметь завершающий удар, иногда более сильный, чем все предыдущие, или быть бесконечным. web.archive.org