Некоторые методы, которые используются для отслеживания активности игроков в современных онлайн-играх:
- Сегментация игроков. 1 Позволяет анализировать время, проведённое в игре, потраченные деньги, заработанную валюту, набранные очки, выполненные задания и другие показатели для отдельных сегментов игроков и сравнивать результаты. 1
- A/B-тестирование. 1 С его помощью проверяют, насколько эффективны те или иные изменения в приложении. 1 Для этого все пользователи равномерно делятся на несколько групп, каждой из которых предлагается свой вариант функционала. 1 Затем анализируются и сравниваются показатели для каждой группы в отдельности. 1 В итоге выбирается «вариант-победитель», который окончательно встраивается в приложение. 1
- Анализ потребительской корзины. 1 Позволяет выявлять, какие продукты покупаются обычно вместе. 1 На основе этой информации можно, например, выносить наиболее популярные товары на видное место, предлагать что-то в дополнение к уже сделанным покупкам и так далее. 1
- Использование специальных утилит. 5 Например, SteamActivityTracker позволяет мониторить статус пользователя, его текущую игру, а также активность его друзей для определения совместной игры. 5 Вся информация записывается в лог-файл для последующего анализа. 5