Некоторые методы, которые используются для автоматической проверки игрового контента:
Модульное тестирование. kurshub.ru appmaster.io Позволяет создавать и запускать автоматизированные тесты для проверки отдельных элементов кода, таких как игровые механики, системы расчётов и базовая логика. kurshub.ru
Интеграционное тестирование. kurshub.ru Реализуется через специальные фреймворки, которые проверяют взаимодействие между различными компонентами игры. kurshub.ru
UI-тестирование. kurshub.ru Выполняется с помощью таких инструментов, как Unity UI Automation Framework или специализированных плагинов. kurshub.ru
Анализ производительности. kurshub.ru Для этого используются профайлеры и мониторы системных ресурсов. kurshub.ru Они помогают выявлять узкие места в работе игры, оптимизировать код и обеспечивать стабильную работу на целевых платформах. kurshub.ru
Регрессионное тестирование. blog.skillfactory.ru Это процесс повторного тестирования уже работающих функций игры после внесения изменений. blog.skillfactory.ru Его цель — обеспечить надёжность проекта и удостовериться, что изменения не нарушили работу других элементов игры. blog.skillfactory.ru
Машинное обучение. dtf.ru Позволяет анализировать не весь код, а только тот, что был изменён. dtf.ru Это помогает экономить время. dtf.ru
Model base тестинг. dtf.ru Позволяет накидывать правила игры и переход между состояниями, а затем запускать их в рандомном порядке. dtf.ru
Запись сессий опытных игроков. dtf.ru На основе этого записывают, как они взаимодействуют с игрой, и тренируют систему. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.