Для анализа и восстановления кода игровых уровней используются различные методы, среди них:
AOB-сканирование (сканирование сигнатур). www.securitylab.ru Метод заключается в поиске уникальных последовательностей байтов, соответствующих определённым функциям или данным в памяти программы. www.securitylab.ru
Структурный анализ. www.securitylab.ru Применяется при работе с современными играми, которые часто написаны на C++ и используют сложные объектно-ориентированные фреймворки. www.securitylab.ru Метод позволяет восстанавливать иерархию классов, определять смещения полей в структурах и анализировать механизмы виртуального наследования. www.securitylab.ru
Анализ потока данных. www.securitylab.ru Позволяет отслеживать, как различные части программы используют и изменяют определённые данные. www.securitylab.ru Такой анализ может выявить неочевидные зависимости и помочь в оптимизации модификаций. www.securitylab.ru
Дизассемблирование. habr.com Метод заключается в переводе байтов в ассемблер. habr.com С его помощью можно понять, как программа принимает решения, обрабатывает ввод, рисует графику и управляет памятью. habr.com
Статический анализ кода. pvs-studio.ru Это процесс поиска ошибок и других недостатков в коде. pvs-studio.ru Ценность такого анализа в том, что многие ошибки выявляются на ранних этапах. pvs-studio.ru
Использование эмуляторов. habr.com С их помощью можно запустить игру в совместимом окружении, которое максимально точно воспроизводит оригинальную систему. habr.com
Для анализа кода также используются специальные инструменты, например PVS‑Studio, Roslyn анализаторы. pvs-studio.ru unity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.