Некоторые методы, которые использовались для генерации цветовых палитр в играх:
- Замена палитры. 1 Применялась в 8-битных и 16-битных играх для увеличения визуального содержимого и сокращения необходимости в трудоёмком рисовании дополнительных спрайтов. 1 Это простой способ получить персонажа или предмет другого цвета посредством вывода того же самого спрайта с другой палитрой. 1
- Циклические палитры. 1 Применялись для анимации воды, огня и других эффектов окружения в играх вроде S.P.Y. Special Project Y. 1 Для цветовых циклов использовалось одно плоское изображение и 256-цветная палитра. 1 Визуальные эффекты создавались при помощи циклической смены цветов палитры, в результате чего возникала иллюзия движения пикселей. 1
- Дизеринг. 1 Техника увеличения воспринимаемого количества цветов посредством чередования пикселей разного цвета. 1 Например, сетка из жёлтых и зелёных пикселей, расположенных в шахматном порядке, даёт ощущение жёлто-зелёного цвета. 1
Также для генерации цветовых палитр в играх могут использоваться специальные инструменты, например Adobe Color или Palleton. 2 Они позволяют создавать собственные палитры цвета, а также дают возможность использовать готовые библиотеки цветовых палитр. 2