Некоторые методы, которые использовались для генерации цветовых палитр в играх:
- Замена палитры. www.progamer.ru Применялась в 8-битных и 16-битных играх для увеличения визуального содержимого и сокращения необходимости в трудоёмком рисовании дополнительных спрайтов. www.progamer.ru Это простой способ получить персонажа или предмет другого цвета посредством вывода того же самого спрайта с другой палитрой. www.progamer.ru
- Циклические палитры. www.progamer.ru Применялись для анимации воды, огня и других эффектов окружения в играх вроде S.P.Y. Special Project Y. www.progamer.ru Для цветовых циклов использовалось одно плоское изображение и 256-цветная палитра. www.progamer.ru Визуальные эффекты создавались при помощи циклической смены цветов палитры, в результате чего возникала иллюзия движения пикселей. www.progamer.ru
- Дизеринг. www.progamer.ru Техника увеличения воспринимаемого количества цветов посредством чередования пикселей разного цвета. www.progamer.ru Например, сетка из жёлтых и зелёных пикселей, расположенных в шахматном порядке, даёт ощущение жёлто-зелёного цвета. www.progamer.ru
Также для генерации цветовых палитр в играх могут использоваться специальные инструменты, например Adobe Color или Palleton. gdjob.pro Они позволяют создавать собственные палитры цвета, а также дают возможность использовать готовые библиотеки цветовых палитр. gdjob.pro