Некоторые меры, которые разработчики игр используют для защиты прогресса от потери при смене локации или устройства:
- Система сохранений. 2 Позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 2
- Автосохранение. 4 Игра автоматически сохраняет прогресс игрока в строго отведённых позициях, которые встречаются максимально часто по мере прохождения. 4
- Сохранение при изменении ориентации устройства. 1 Например, в мобильных играх после поворота устройства на экране должно отображаться то же состояние игры, которое было до смены ориентации. 1
- Использование контрольных точек. 35 Это игровая механика, которая сохраняет состояние игры в определённых разработчиками местах и позволяет в последующем в случае смерти персонажа начинать игру с сохранённого состояния. 3