Некоторые механизмы работы системы прогрессирования в современных квестовых играх:
- Цепочки заданий. en.wikipedia.org Это группа заданий, которые выполняются последовательно. en.wikipedia.org Завершение каждого задания является предварительным условием для начала следующего задания в цепочке. en.wikipedia.org Сложность квестов обычно возрастает по мере продвижения игрока по цепочке. en.wikipedia.org
- Штурмовой механизм. skyteach.ru Все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают путь решения задач. xn--j1ahfl.xn--p1ai Этот механизм в основном используется, когда в квесте участвуют несколько команд и нужно их развести в самом начале игры. skyteach.ru
Также в квестах могут использоваться механические и электронные системы управления. xn--80atcmh.xn--p1ai Механические подразумевают физическое воздействие оператора на предмет в игре (например, нужно потянуть за верёвочку, подтолкнуть ложную стенку или покрутить шестерёнку). xn--80atcmh.xn--p1ai Электронные системы управления предполагают, что оператор нажимает кнопку на пульте, подавая команду квесту и провоцируя его на определённые действия. xn--80atcmh.xn--p1ai