Некоторые механизмы, которые используются в современных мультиплеерных квестах:
- Клиент-серверная архитектура. 3 Сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. 3
- Пиринговая архитектура (P2P). 3 Позволяет клиентам напрямую взаимодействовать друг с другом, минуя сервер. 3 Это может снизить нагрузку на сервер, но увеличивает риск проблем с безопасностью и синхронизацией. 3
- Синхронизация состояний. 4 Состояние игры синхронизируется между всеми игроками, включая перемещение объектов, анимацию, состояние здоровья и т. д.. 4
- Алгоритмы предсказания и интерполяции. 35 Используются для уменьшения задержек и обеспечения плавности игрового процесса. 5 Интерполяция позволяет клиентам плавно отображать движения объектов, основываясь на предыдущих данных, а предсказание позволяет клиентам предугадывать будущее состояние объектов. 5
- Античит системы. 4 Предотвращают мошенничество и использование читов в мультиплеерных играх. 4 Это может включать в себя мониторинг действий игроков и автоматическое обнаружение запрещённых программ. 4
- Система матчмейкинга. 4 Обеспечивает балансировку игрового процесса, объединяя игроков с схожим опытом или навыками в одну игровую сессию. 4