Некоторые механизмы, которые используются в играх на слияние для привлечения и удержания игроков:
- Видеообъявления. 1 Потенциальным пользователям показывают, как продвигается игра, и дают возможность познакомиться с интересными персонажами, которых можно разблокировать. 1
- Оптимизация магазина приложений. 1 Увеличение видимости игры помогает привлечь пользователей напрямую через магазин приложений. 1
- Внутриигровые магазины. 12 В них можно купить предметы, которые нужны для слияния. 1 Это могут быть ускорители времени, специальные наборы и другие элементы, необходимые для ускорения прогресса. 2
- Ивенты. 2 Такие события предлагают повышенные награды и редкие предметы, необходимые для прогресса на более поздних стадиях игры. 2
- Концепция боевых пропусков. 2 За покупку премиального доступа пользователи получают дополнительные косметические предметы и ресурсы. 2
- Уведомления. 1 Своевременная реализация стимулирующей рекламы мотивирует игроков продолжать играть в игру или избегать повторяющихся задач, которые могут их не интересовать. 1