Для создания бесконечных комнат в играх используются различные механизмы, например:
Метод двоичного разбиения. masters.donntu.ru Позволяет быстро разбить заданную изначально фигуру на необходимое количество равномерно распределённых меньших фигур, не оставляя между ними пустых пространств и создавая геометрически строгие комнаты. masters.donntu.ru
Метод «Походки пьяницы». masters.donntu.ru Гарантирует отсутствие изолированных пустых областей — из каждой точки комнаты можно будет добраться в любую другую точку на карте. masters.donntu.ru
Алгоритм WFC (коллапс волновой функции). habr.com Построен по образу и подобию принципа квантовой механики и используется для процедурной генерации уровней в играх. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.