Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие механизмы используются разработчиками для борьбы с донат-токсичностью в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Какие механизмы используются разработчиками для борьбы с донат-токсичностью в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые механизмы, которые разработчики используют для борьбы с токсичностью в играх:

  • Отключение чата. www.cybersport.ru Например, в игре League of Legends каждый игрок мог сам решить, хочет ли он видеть сообщения других пользователей до начала матча. www.cybersport.ru После возвращения чата уровень агрессии снизился. www.cybersport.ru
  • Механические ограничения в чате. www.cybersport.ru В некоторых играх, таких как CS:GO и VALORANT, чат ограничивает оскорбительные сообщения в адрес других игроков. www.cybersport.ru
  • Система чести. www.cybersport.ru Другие игроки могут оценить достижения тиммейтов или подать жалобу на оскорбительное поведение. www.cybersport.ru
  • Блокировки. www.cybersport.ru «Токсичным» игрокам могут ограничивать каналы связи, чтобы они не могли оскорблять других пользователей. www.cybersport.ru Если такие ограничения не действуют, учётные записи могут заблокировать. www.cybersport.ru
  • Модерация с помощью ИИ. forum.korabli.su dzen.ru Например, компания ToxMod создала ИИ-модератора для онлайн-игр и отметила, что после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло. forum.korabli.su dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)