Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие механизмы используются разработчиками для борьбы с донат-токсичностью в играх?
Вопрос для Нейро
24 марта

Какие механизмы используются разработчиками для борьбы с донат-токсичностью в играх?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые механизмы, которые разработчики используют для борьбы с токсичностью в играх:

  • Отключение чата. 3 Например, в игре League of Legends каждый игрок мог сам решить, хочет ли он видеть сообщения других пользователей до начала матча. 3 После возвращения чата уровень агрессии снизился. 3
  • Механические ограничения в чате. 3 В некоторых играх, таких как CS:GO и VALORANT, чат ограничивает оскорбительные сообщения в адрес других игроков. 3
  • Система чести. 3 Другие игроки могут оценить достижения тиммейтов или подать жалобу на оскорбительное поведение. 3
  • Блокировки. 3 «Токсичным» игрокам могут ограничивать каналы связи, чтобы они не могли оскорблять других пользователей. 3 Если такие ограничения не действуют, учётные записи могут заблокировать. 3
  • Модерация с помощью ИИ. 25 Например, компания ToxMod создала ИИ-модератора для онлайн-игр и отметила, что после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло. 25
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)