Некоторые механизмы, которые разработчики используют для борьбы с токсичностью в играх:
- Отключение чата. 3 Например, в игре League of Legends каждый игрок мог сам решить, хочет ли он видеть сообщения других пользователей до начала матча. 3 После возвращения чата уровень агрессии снизился. 3
- Механические ограничения в чате. 3 В некоторых играх, таких как CS:GO и VALORANT, чат ограничивает оскорбительные сообщения в адрес других игроков. 3
- Система чести. 3 Другие игроки могут оценить достижения тиммейтов или подать жалобу на оскорбительное поведение. 3
- Блокировки. 3 «Токсичным» игрокам могут ограничивать каналы связи, чтобы они не могли оскорблять других пользователей. 3 Если такие ограничения не действуют, учётные записи могут заблокировать. 3
- Модерация с помощью ИИ. 25 Например, компания ToxMod создала ИИ-модератора для онлайн-игр и отметила, что после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло. 25