Некоторые механики уклонения, которые используются в современных экшен-играх:
Перекат. eldenring.fandom.com Распространённый способ уклонения, который позволяет преодолевать значительное расстояние в выбранном направлении и даёт кадры неуязвимости. eldenring.fandom.com Во время этих кадров персонаж не может получить урон, а атаки проходят сквозь него. eldenring.fandom.com
Прыжок. eldenring.fandom.com Даёт частичные кадры неуязвимости: персонаж становится неуязвим от пояса и ниже, но его голова, грудь, руки и даже кисти всё ещё могут быть задеты атаками. eldenring.fandom.com Это делает прыжок полезным для уклонения от атак, которые бьют горизонтально или вырываются из земли. eldenring.fandom.com
Уход в сторону (Side-Stepping). coop-land.ru Позволяет полностью избежать урона и провести быструю контратаку. coop-land.ru Такая механика используется, например, в играх Tekken, Dead or Alive или Soul Calibur. coop-land.ru
Быстрое уклонение. bloodyroar.fandom.com Игрок может выполнить уклоняющийся приём, нажав кнопку защиты непосредственно перед тем, как попасть под атаку противника (атака уже должна быть в движении). bloodyroar.fandom.com
Встречное уклонение. bloodyroar.fandom.com Удерживая кнопку уклонения, бойцы переходят в стойку уклонения, которая позволяет им автоматически избегать любой атаки противника, но эта стойка удерживает их от выполнения любых других движений. bloodyroar.fandom.com При отпускании кнопки уклонения бойцы проводят быструю контратаку, прежде чем вернуться в нейтральное состояние. bloodyroar.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.