Некоторые игровые механики, которые способствуют созданию бесконечного игрового процесса:
Процедурно-генерируемый контент (PGC). blog.rt.ru Позволяет создавать игровой контент прямо в процессе игры случайным образом. blog.rt.ru С помощью этой механики можно генерировать любой тип контента: броню, оружие, монстров, объекты и NPC, отдельные уровни, миссии, локации и даже целые игровые миры. blog.rt.ru Пример — космический симулятор No Man’s Sky, где создаётся бесконечное множество планет и звёздных систем. blog.rt.ru
Социальное взаимодействие. blog.rt.ru Позволяет расширить возможности геймеров за пределы однопользовательской игры. blog.rt.ru Персонажи могут вступать в группы, кланы и гильдии, совместно прокачиваться и побеждать сильных боссов, обмениваться предметами, а с появлением PVP-режима даже сражаться друг с другом. blog.rt.ru
Эволюция. blog.rt.ru Например, в игре Spore игрок получает возможность создать целую цивилизацию из одноклеточного организма, постепенно, этап за этапом эволюционирующего до разумного вида, который развивается и со временем покоряет космос. blog.rt.ru
Цикл действия/вознаграждения. habr.com В этом механизме время, вкладываемое для получения каждой новой награды, становится всё больше и больше. habr.com Игрок всегда бежит к следующей цели, но на самом деле никуда не попадает. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.