Некоторые механики событий, которые используются в современных игровых продуктах для привлечения аудитории:
Квесты. vk.com Во время прохождения игрок получает полезную информацию, которая вызывает интерес к основному продукту. vk.com
Локации. vk.com Они подогревают интерес игрока дойти до конца игры, что увеличивает вероятность покупки продукта. vk.com
Закрытые локации. vk.com Позволяют направлять внимание людей в нужную сторону, увеличивают охват и активность в группе и чате. vk.com
Соревнования игроков в командах. vk.com Стимулируют взаимодействие с аудиторией, активность в чате. vk.com
Тотализатор. vk.com Возможность сделать ставки на одну из команд в соревнованиях и потом получить выигрыш. vk.com
Общее задание для всех игроков. vk.com Создаёт ажиотаж в сообществе, люди мотивируют друг друга и оставляют большое количество комментариев в группе и чате. vk.com
Накопление ресурсов. habr.com Пользователи собирают баллы, фишки или другие виртуальные «ресурсы», которые затем можно обменять на призы или скидки. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.