В интерактивных визуальных новеллах, подобно ролевым играм, используется большое количество персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным характером и набором навыков. plarium.com
Некоторые механики, которые используются в визуальных новеллах:
- Система выбора и диалогов. vk.com Это основа механики визуальной новеллы. vk.com Решения игрока определяют, как будет развиваться сюжет. plarium.com
- Система репутации. habr.com Она влияет на возможности игрока, отношение героев к протагонисту и возможность выбора той или иной концовки. habr.com
- Возможность поражения. habr.com Некоторые мини-игры, неверные выборы и плохая репутация ведут к поражению в игре. habr.com
- Инвентарь. habr.com Он добавляет ощущение обладания предметом и напоминает игроку о его наличии, чтобы он учитывал это в диалогах. habr.com
- Головоломки и загадки. plarium.com В перерывах между разделами визуальной новеллы приходится разгадывать разнообразные загадки и головоломки. plarium.com