Некоторые механики, которые позволяют изменять баланс игрового процесса в The Binding of Isaac:
- Проклятия (Curses). steamcommunity.com Это случайные эффекты, которые накладываются на один игровой уровень и длятся до его конца. steamcommunity.com В обычном режиме шанс получить проклятие маленький, но в сложном — увеличивается. steamcommunity.com Некоторые проклятия: проклятие слепоты, тьмы, потерянного, неизвестности, лабиринта, путаницы. steamcommunity.com
- Сделки с Дьяволом. www.cbr.com В одной из версий игры, Repentance, игроки больше не могут брать предметы, на которые у них недостаточно красных сердечек. www.cbr.com
- Выбор предметов. www.cbr.com В Repentance система приоритета предметов была заменена «весами», из-за которых определённые предметы появляются чаще, чем другие. www.cbr.com
- Сложность уровней. stopgame.ru Каждый этаж игры становится сложнее: увеличивается число мобов, их здоровье, они становятся сложнее и разнообразнее. stopgame.ru
Также баланс игрового процесса можно изменить с помощью модификаций, например, SkyMod, который усиливает слабых персонажей и посредственные предметы, добавляет больше артефактов и усложняет противников в специальных и тёмных комнатах. vgtimes.ru