Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие механики маны существуют в современных мобильных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Какие механики маны существуют в современных мобильных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые механики маны, которые встречаются в играх:

  • Система очков, привязанная к каждому навыку. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Например, в играх серии Pokémon каждый навык бойцовского персонажа имеет свои «очки силы». ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Если они заканчиваются у одного из умений покемона, то оно уже не может использоваться, но при этом остаётся возможность применять другие умения. ru.ruwiki.ru
  • Мана, которая восстанавливается автоматически. terraria.wiki.gg Например, в игре Terraria, пока магическое оружие не находится в использовании, мана восстанавливается автоматически. terraria.wiki.gg Скорость регенерации увеличивается, если игрок стоит на месте, а также в зависимости от текущего количества маны: чем больше маны у персонажа осталось, тем быстрее она восстанавливается. terraria.wiki.gg
  • Мана, которая восполняется с помощью магических зелий. ru.ruwiki.ru
  • Мана, которая изменяется вместе с характеристиками игрового персонажа. ru.ruwiki.ru Например, очки маны могут подвергаться изменениям, когда характеристики персонажа меняются на некоторое время и влияют на применяемые заклинания. ru.ruwiki.ru
  • Кулдаун. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Отрезок времени после заклинания, когда его исполнять невозможно. ru.ruwiki.ru Это ограничивает прокаст — многократное применение всей доступной магии в одну цель. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)