Некоторые механики коллаборации между игровыми брендами и ретейлерами:
Интеграция элементов одного проекта в другой. dzen.ru Например, использование персонажей из одной игры в качестве дополнений или DLC в другой. dzen.ru
Кросс-промоции. dzen.ru Разработчики используют свои существующие проекты для продвижения новых игр. dzen.ru Часто такой подход включает специальные внутриигровые события, где игроки могут получить уникальные награды или достижения. dzen.ru
Совместные мероприятия и турниры. dzen.ru Игроки могут соревноваться, используя элементы обеих игр. dzen.ru
Совместные проекты с другими медиа. dzen.ru Например, интеграция персонажей из популярных фильмов в видеоигры позволяет разработчикам охватить фанатов этих фильмов, что приводит к значительному увеличению числа скачиваний и продаж. dzen.ru
Специальные кампании. companies.rbc.ru Например, участники коллаборации Atomic Heart и «Пятерочки» взяли за основу желание игрового персонажа бабы Зины помогать главному герою и миссию ретейлера помогать покупателям. companies.rbc.ru
Участие бренда в игре. companies.rbc.ru Например, бренд энергетических напитков Monster Energy ввёл свой продукт в игровую механику видеоигры Death Stranding: выпив энергетик, игровой персонаж быстрее восстанавливал силы для выполнения миссии. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.