Некоторые механики, которые используются в мобильных ролевых играх (RPG) для стимулирования повторных посещений:
- Инвестиции в аккаунт. 1 Игрок добивается определённых показателей, и если он уйдёт из игры, то потеряет не только количественные результаты, но и своё место в рейтинге. 1
- Инвестиции в игровой процесс. 1 Например, если пользователь уже вложил большой ресурс в раскрытие карты или постройку дома, то у него складывается впечатление, что в игровом мире у него есть владения, которые нуждаются в уходе и внимании. 1
- Игровые события. 1 Обычно они ограничены во времени и максимально ценны и интересны для игроков. 1 В рамках таких событий пользователи получают возможность выиграть уникальные бонусы и принять участие в состязаниях. 1
- Социальные связи. 13 С их помощью пользователи могут делиться друг с другом опытом и, кроме того, рассказывать о своём увлечении в социальных сетях, привлекая новых игроков. 1
- Соревнование. 1 Игрок соревнуется с друзьями и членами его команды в прохождении уровней. 1 Это мотивирует возвращаться к игре, получать более высокий ранг в списке. 1
- Развитие истории. 1 Важно, чтобы игрок ощущал прогресс в игре. 1 Новые уровни, локации, сезоны — всё это стимулирует интерес. 1
- Push-уведомления. 12 Они напоминают игроку о событиях в игре, доступных бонусах. 1
- Счётчики прогресса. 1 Индикаторы, отражающие прогресс, достижения и ресурсы, — хороший мотиватор играть. 1