Некоторые механики, которые используются в мидкорных играх для удержания внимания игроков:
Ясные цели. dtf.ru Игроки должны понимать, куда им надо идти и что делать. dtf.ru Необходимо ставить краткосрочные и долгосрочные цели, с которыми пользователи всегда могут свериться. dtf.ru Это поможет прогрессу и позволит спланировать игровую сессию. dtf.ru
Отсутствие наказания за ошибки на ранних этапах. dtf.ru Игра не должна наказывать за решения, с последствиями которых игроки сталкиваются спустя несколько часов после их принятия. dtf.ru
Короткий цикл повторения. dtf.ru Смерть персонажа не должна приводить к жестоким последствиям. dtf.ru Игрок должен иметь возможность повторить попытку, не потеряв при этом значительную часть прогресса. dtf.ru
Негативные стимулы прогресса. app2top.ru Например, удачный рейд противника на базу игрока. app2top.ru Это указывает пользователю, что выстроенная оборона далека от идеала, и необходимо расти дальше, чтобы иметь возможность защитить свою базу. app2top.ru
Подзадачи. app2top.ru Это шаги, которые должен предпринять пользователь для того, чтобы добиться главной цели. app2top.ru
События как часть игрового цикла. app2top.ru События должны быть ограничены по времени и сопровождаться постоянной наградой, которую игрок получает только после завершения события. app2top.ru
Возможность самостоятельно определять длительность сессии. dtf.ru Точки сохранения либо должны встречаться часто, либо игра должна сохранять прогресс при выходе. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.