Некоторые механики, которые используются для создания уникальных существ в играх с персонажами-монстрами:
- Изучение концепта и создание модели. rating-gamedev.ru Разработчики понимают особенности, характер и уникальные черты монстра, что служит основой для создания 3D-модели. rating-gamedev.ru
- Разработка текстур и материалов. rating-gamedev.ru Текстуры добавляют детали и реалистичность монстру. rating-gamedev.ru Используются различные техники для создания впечатления покрытия кожи, шерсти, чешуи или других особенностей монстра. rating-gamedev.ru
- Риггинг и анимация. rating-gamedev.ru В модель добавляют кости и суставы, чтобы придать ей анимационную структуру. rating-gamedev.ru Затем проводят анимацию монстра, основанную на его способностях, поведении и характере. rating-gamedev.ru
- Настройка параметров монстра. rating-gamedev.ru Разработчики настраивают различные параметры монстра, такие как скорость, размер и сила атаки. rating-gamedev.ru Также производится настройка коллизий, чтобы обеспечить корректное взаимодействие с окружающим миром. rating-gamedev.ru
- Создание и настройка искусственного интеллекта. rating-gamedev.ru Включает в себя настройку движения, атак и реакции на события в игре. rating-gamedev.ru Искусственный интеллект может быть реализован с помощью графовых алгоритмов или с использованием специальных систем искусственного интеллекта. rating-gamedev.ru
- Тестирование и оптимизация. rating-gamedev.ru Разработчики проверяют монстров на ошибки и несовершенства, чтобы гарантировать корректную работу в игровой среде. rating-gamedev.ru
Кроме того, при создании монстров часто учитывают среду обитания существа. dtf.ru Например, в игре Monster Hunter: World дизайн монстра зависит от окружающего ландшафта, при этом какая-нибудь деталь местности может быть изменена ради определённого монстра. dtf.ru