Для создания реалистичного изображения карантинных зон в компьютерных играх могут использоваться различные графические механики, среди них:
- Растеризация. 2 Алгоритм выводит 3D-сцену на дисплей, затем отдельно рассчитываются освещение и тени относительно заданного источника света. 2
- Рейтрейсинг (трассировка лучей). 2 Метод рендеринга, при котором световые лучи создаются автоматически и могут перемещаться от одного объекта к другому, создавая правдоподобную сцену. 2
- Фотограмметрия. 12 Разработчики делают множество фотографий объектов с разных ракурсов, загружают их в специальное ПО для 3D-рендеринга, которое создаёт трёхмерные модели с реалистичными текстурами. 2
- Эффекты постобработки. 1 Например, motion blur «смазывает» изображение при движении, bloom добавляет свечение самым ярким участкам кадра, а depth of field (глубина резкости) размывает объекты, находящиеся не в фокусе. 1