Для создания реалистичного отражения в зеркалах без модов можно использовать следующие материалы:
- Стандартный материал Corona. 1 У него нужно выключить свет и установить нулевые значения, либо сделать его абсолютно чёрным. 1 Отражение материала следует выставить на максимальные значения, уровень отражения — на единицу. 1 Поверхность зеркала — глянцевая, поэтому и глянцевость материала нужно настроить на максимум. 1 Чтобы материал стал зеркальным, следует изменить коэффициент IOR по Френелю: по умолчанию он стоит на 1,52, а для зеркала с высокими отражающими способностями его нужно поднять до 25 или даже выше. 1
- CoronaMtl. 3 Этот материал, добавляющийся при установке Corona Renderer, позволяет легко и быстро настроить поверхность с свойствами зеркала. 3 Для создания материала нужно открыть Material Editor на панели Main Toolbar и создать CoronaMtl, а затем задать определённые значения: 3
- Diffuse Color — абсолютно чёрный цвет (0,0,0); 3
- Reflection Level = 1; 3
- Reflection Color — абсолютно белый цвет (255,255,255); 3
- Reflection Glossiness = 1; 3
- Fresnel IOR = 999. 3
Также для реалистичного отражения в зеркале можно задействовать подходящие чёрно-белые карты и текстуры в каналах глянцевости и рельефа материала. 1 Например, в каналах глянцевости можно добиться эффекта запылённости и потёртости, нанести следы отпечатков пальцев. 1
Ещё один метод — комбинация материалов зеркала и стекла. 1 Создаётся два объекта: первый имеет материал зеркала, второй прикладывается сверху и имеет материал стекла. 1 На материале стекла можно нанести эффекты потёртости, царапин, сделать фаски по краям. 1
Выбор материалов и их настроек зависит от конкретной программы и задач визуализации.