Некоторые консольные команды, которые позволяют настраивать параметры сервера в CS:GO:
- mp_restartgame 1 — перезагрузка сервера; 2
- bot_kick — удаление ботов с сервера; 13
- botaddct — добавление нового ИИ-игрока за Спецназ; 3
- botaddt — добавление нового ИИ-игрока за Террористов; 3
- mp_maxmoney n — установка предельно допустимого количества денег, которые может заработать игрок в течение матча; 3
- mp_startmoney n — установка стартового количества денег, которые получает игрок в начале матча; 3
- mpwarmupend — завершение разминочного раунда; 3
- mp_limitteams 0 — включение возможности безграничного подключения игроков на сервер, независимо от количества игроков в командах; 3
- mp_autoteambalance 0 — отключение функции автоматического баланса; 3
- mp_roundtime n — продолжительность раунда (рассчитывается в минутах); 3
- mp_maxrounds n — установить предельно допустимое количество раундов (не более 155); 3
- mp_timelimit n — установить предельно допустимую продолжительность матча (в минутах); 3
- mp_c4timer n — установить продолжительность таймера бомбы; 3
- mp_freezetime 0 — убрать заморозку в начале каждого раунда; 3
- mp_buytime n — установить время для закупки в начале каждого раунда; 3
- mpbuyanywhere 1 — предоставить игрокам возможность покупать оружие по всей карте, а не только на базе; 3
- sv_cheats 1 — разрешить использование чит-команд на сервере; 4
- sv_visiblemaxplayers 25 — предельно допустимое количество игроков, которые могут принять участие в матче; 3
- sv_specnoclip 1 — включить для зрителей возможность пролетать сквозь любые препятствия; 3
- sv_specspeed n — установить скорость полёта для зрителей; 3
- sv_forcepreload 1 — подключение игроков осуществляется только после того, как сервер будет полностью загружен. 3