Несколько консольных команд, которые помогают стабилизировать FPS в играх:
- softparticlesdefaultoff. 1 Отключает мягкие частицы — эффекты в дыме и взрывах, которые нагружают систему. 1
- limitvsconst. 1 Ограничивает количество вершинных шейдеров, используемых в игре. 1 Это может повысить частоту кадров, особенно на менее мощных системах. 1
- r_drawparticles 0. 1 Отключает большинство анимаций, таких как вспышки выстрелов, брызги воды и другие эффекты частиц. 1
- threads <число_ядер>. 1 Если процессор многопоточный, указывает игре использовать все ядра. 1 Это может помочь равномерно распределить нагрузку. 1
- clallowanimated_avatars false. 1 Отключает анимации аватаров игроков, что не позволяет системе тратить ресурсы на их отрисовку. 1
- enginelowlatencysleepafterclienttick true. 13 Оптимизирует циклы сна игрового движка, стабилизируя частоту кадров. 1
Некоторые команды могут работать по-разному в зависимости от оборудования и операционной системы, поэтому результаты могут отличаться. 1