Некоторые консольные команды для настройки графики в CS 1.6:
- gl_playermip — устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество); 4
- gl_picmip — устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество); 4
- glmaxsize — ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры; 4
- gl_texturemode — устанавливает режим визуализации; 4
- gl_polyoffset — смещение деталей относительно поверхности; 3
- gl_cull — 1 включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает; 34
- gl_dither — сглаживание графики. 3
Некоторые консольные команды для настройки звука в CS 1.6:
- hisound — включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz; 4
- nosound — выключает (1) или включает звук (0); 4
- s_2dvolume — максимальная громкость 2d звука (0–1); 4
- sautomaxdistance — устанавливает дистанцию для максимальной громкости; 4
- sautomindistance — устанавливает дистанцию для минимальной громкости; 4
- s_buffersize — устанавливает размер буфера в байтах; 4
- s_distance — чем больше значение, тем ближе всё слышно; 4
- s_eax — поддержка EAX; 4
- senablea3d — включает A3D. 4