Некоторые консольные команды, которые используются для настройки графики в современных шутерах, например CS:GO:
- mat_setvideomode. 12 Устанавливает разрешение экрана. 1
- cldetailavoid_force 0. 1 Устанавливает уровень детализации объектов (0–1). 1
- cldetailavoid_radius 0. 1 Устанавливает радиус избегания деталей (0–1). 1
- mat_picmip <уровень>. 1 Устанавливает уровень детализации текстур (от 0 до 2, где 0 — высокий уровень детализации). 1
- mat_antialias <уровень>. 1 Устанавливает уровень сглаживания краёв (от 0 до 8). 1
- mat_forceaniso <уровень>. 1 Устанавливает уровень анизотропной фильтрации текстур (от 1 до 16). 1
- matqueuemode <режим>. 1 Устанавливает режим очереди рендеринга (0 — автоматически, 1 — многопоточный режим). 1
- mat_shadowstate 0. 1 Отключает отображение теней. 1
- rdrawtracersfirstperson 0. 1 Отключает отображение следов выстрелов в первом лице. 1
- r_drawmodeldecals 0. 1 Отключает отображение декалей на моделях персонажей. 1
- r_cheapwaterend 1. 1 Использует более дешёвый водный эффект. 1
- mathdrlevel 0. 1 Отключает High Dynamic Range (HDR). 1
- matdisablebloom 1. 1 Отключает блики. 1
- mat_wateroverlaysize <размер>. 1 Устанавливает размер оверлея воды (0 — отключить). 1
- r_drawparticles 0. 1 Отключает отображение частиц (включая пламя). 1
Перед использованием любых консольных команд рекомендуется экспериментировать, чтобы найти оптимальный баланс между производительностью и качеством графики. 2