Некоторые ключевые инновации, которые серия Battlefield привнесла в жанр военных шутеров:
- Система разрушений. 1 Впервые реализована в Battlefield: Bad Company с использованием движка Frostbite. 1 Позволила игрокам разрушать здания, сносить ограды и валить деревья, что кардинально изменило подход к геймплею. 1
- Динамические изменения окружающей среды. 1 В Battlefield 4 введена механика Levolution, которая добавила элементы, влияющие на ход битвы. 1 Например, падение небоскрёбов или изменение погоды. 1
- Масштабные карты. 13 В играх серии есть огромные карты, которые включают в себя несколько меньших локаций. 1 Например, знаменитая карта «Остров Уэйк» основана на реальных событиях Второй мировой войны и включает аэродромы, военные базы и другие ключевые элементы. 1
- Разделение ролей. 5 В Battlefield 1942 впервые реализована концепция разделения ролей между солдатами. 5 Появились пять классов, каждый со своим оружием и снаряжением. 5
- Стимулирование небоевых действий. 5 Battlefield одной из первых начала стимулировать игроков избегать прямых столкновений и помогать команде, выполняя свою ключевую роль. 5
- Разделение команды на отряды. 5 Серия активно развивает эту идею, разделяя команду на отряды и возрождая погибших игроков рядом со своей группой. 5