Некоторые ключевые элементы, которые нужно учитывать при организации ролевой игры в D&D:
- Участники. 3 В игре должны быть игроки и ведущий (мастер). 34
- Правила. 3 Они помогают создать героев и играть ими. 3 Подробные правила можно найти в «Книге игрока». 4
- Приключение. 3 Любому герою нужна цель. 3 Мастер подаёт игрокам сюжетную завязку, опираясь на текст приключения. 4
- Кости. 34 Они добавляют элемент случайности, удачи или неудачи в игру. 2
- Карты местности. 3 Используются для наглядности боёв и путешествий. 3
- Миниатюры. 3 Применяются для боёв. 3
- Ширма мастера. 34 С её помощью мастер скрывает свои броски от игроков, создавая интригу. 3
Нет единого правильного способа играть в D&D, всё зависит от предпочтений и возможностей отдельно взятой группы. 3