Некоторые ключевые элементы и механики, которые используются в хоррор-играх:
Механизм прогрессии. vital.lib.tsu.ru Отвечает за продвижение игрока по сюжету. vital.lib.tsu.ru Представлен игровыми событиями с определёнными заданиями: нужно, например, дойти до нужного места, решить головоломку или победить противника. vital.lib.tsu.ru
Lock and key-механика. vital.lib.tsu.ru Игровой процесс ограничен тесным и плохо освещённым пространством, что вызывает у игрока чувство тревоги. vital.lib.tsu.ru Например, в играх Silent Hill, Layers of fear, Outlast, Amnesia, Slender: The Arrival. vital.lib.tsu.ru
Quick time event (QTE). vital.lib.tsu.ru Игроку требуется быстро выполнить определённое действие, например, нажать определённую клавишу. vital.lib.tsu.ru В большинстве ситуаций провал QTE приводит к отрицательным последствиям. vital.lib.tsu.ru
Механизм экономики. vital.lib.tsu.ru Включает в себя транзакции внутриигровых элементов, которые можно собрать, употребить или обменять. vital.lib.tsu.ru
Шкала ментального здоровья. cyber.sports.ru Чем больше главный герой сталкивается с необъяснимым и сверхъестественным, жутким и хтоническим, тем сильнее заполняется шкала страха. cyber.sports.ru Это вызывает галлюцинации или помешательство. cyber.sports.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.