Некоторые изменения в механике игры, влияющие на построение колод:
Стратификация карт. dtf.ru Искусственное разделение карт на группы, не позволяющее использовать их в одной и той же колоде. dtf.ru Например, в Magic: The Gathering есть пять цветов магии, а в Hearthstone — девять классов героев. dtf.ru
Введение новых способностей. www.progamer.ru Например, с каждым новым набором в игре появляются одна или две новые способности. www.progamer.ru Это влияет на стратегический ландшафт и заставляет игроков оттачивать свои колоды после выхода нового набора. www.progamer.ru
Изменение параметров карт. dtf.ru Например, в Hearthstone у многих карт были изменены параметры или стоимость, поскольку они оказались намного сильнее либо слабее, чем предполагали дизайнеры. dtf.ru
Введение механик, увеличивающих количество интересных выборов. dtf.ru Например, в Hearthstone были введены механики «раскапывания» и «адаптации». dtf.ru Многие карты дают возможность «раскопать» три случайные карты определённого типа и взять одну из них. dtf.ru
Введение систем, дающих бонусные эффекты за использование определённых комбинаций карт. habr.com Например, в Fate/Grand Order была придумана система цепочек, дающих в каждом ходе бонусные эффекты, если игроки используют определённую комбинацию карт. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.