Некоторые изменения в дизайне персонажей, которые появились в компьютерных играх после перехода на консольные платформы:
Увеличение количества полигонов. media-xyz.com blog.ru.playstation.com В играх для первых консолей, например PS1, из-за технических ограничений использовали небольшое количество полигонов. media-xyz.com В современных играх их значительно больше: так, в Uncharted 4 модель Нейтана Дрейка состоит из более 80 тысяч треугольников, а модель Биг Босса из Metal Gear Solid 5 — из 18 тысяч. media-xyz.com
Создание 3D-моделей из разных частей. media-xyz.com Например, в Metal Gear Solid руки персонажей сделаны как отдельные объекты и прикреплены к туловищу. media-xyz.com Это позволяло создать более детальную и сложную анимацию, расширяя диапазон движений. media-xyz.com
Добавление новых деталей. blog.ru.playstation.com С каждой сменой поколения консолей разработчики добавляли персонажам всё больше деталей. blog.ru.playstation.com Так, Кратос из God of War (PS4) насчитывает 80 000 полигонов, из которых 32 000 используются для лица — это в 30 раз больше, чем на всю модель на PS2. blog.ru.playstation.com
Изменение внешнего вида персонажей. gamerant.com Например, в Metal Gear Solid у Solid Snake был более уникальный внешний вид: вместо военной формы он стал носить тактический костюм в комплекте с жилетом, что отражало его натуру как скрытного оперативника. gamerant.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.