Некоторые изменения в системе подземелий Persona 5 по сравнению с предыдущими частями серии:
Линейный дизайн. twinfinite.net В Persona 5 подземелья (Дворцы) имеют определённый путь для прохождения, а не генерируются случайным образом. twinfinite.net Это придаёт каждому из Дворцов особое ощущение, основанное на личностях персонажей. twinfinite.net
Упор на скрытность. twinfinite.net www.megaten.ru Игроку нужно красться по подземельям и использовать укрытия для нападения на врагов из засады. twinfinite.net В каждом подземелье есть уровень тревоги, который увеличивает агрессивность Теней и вероятность того, что игрока выкинут из дворца в ночь. www.megaten.ru
Функция «Безопасные комнаты». www.gameskinny.com Она позволяет сохранять игру в середине подземелья, а также консультироваться с членами партии, чтобы узнать полезную информацию о исследуемом дворце. www.gameskinny.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.