замёрзший океан генерируется вблизи заснеженной тайги, заснеженных равнин или заснеженного пляжа; ru.minecraft.wiki
холодный океан генерируется вблизи тайги, многолетней тайги, равнин или лесов; ru.minecraft.wiki
обычный океан генерируется вблизи равнин, лесов, березняков или тёмных лесов; ru.minecraft.wiki
умеренный океан генерируется вблизи саванны, джунглей, равнин или лесов; ru.minecraft.wiki
тёплый океан генерируется вблизи пустынь или пустошей, может иметь большую глубину. ru.minecraft.wiki
Лавовые источники. ru.minecraft.wiki Теперь генерируются в залежах кальцита, земли, снега, рыхлого снега и плотного льда, могут появиться в горах и заснеженной местности. ru.minecraft.wiki
Каменистый берег. ru.minecraft.wiki Теперь генерируется с вытянутыми скоплениями гравия, может примыкать к любому биому, а не только к экстремальным холмам. ru.minecraft.wiki
Пустынный храм. ru.minecraft.wiki Больше не генерируется над водой, появляется на поверхности, а не на фиксированном уровне Y, но всё равно частично может быть засыпан песком. ru.minecraft.wiki
Генерация руд. ru.minecraft.wiki Виды руд теперь неравномерно расположены по всему миру, некоторые по-прежнему генерируются равномерно. ru.minecraft.wiki
Производительность. ru.minecraft.wiki Различные фоновые задачи, включая создание мира, выполняются в фоновом пуле потоков, максимальное количество потоков равно 255 вместо 7. ru.minecraft.wiki
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.