Для разработки пользовательских режимов в Dota 2 требуется набор утилит Dota 2 Workshop Tools. xgm.guru dota2.fandom.com
Некоторые инструменты, которые входят в этот набор:
- Hammer (Map Editor). xgm.guru bo3.gg Основной редактор, с которого начинается создание карты. xgm.guru Позволяет создавать и редактировать уровни, добавляя стены, полы, объекты, текстуры, источники света и спавн-точки для героев и крипов. bo3.gg
- Material Editor. xgm.guru bo3.gg Редактор текстур. xgm.guru Позволяет редактировать и создавать материалы для модели, добавлять текстуру, свет, прозрачность и т. д.. dota2.fandom.com
- Model Editor. xgm.guru bo3.gg Инструмент для работы с 3D-моделями. bo3.gg Позволяет импортировать собственные модели в игру, просматривать и редактировать их данные. dota2.fandom.com
- Particle Editor. xgm.guru bo3.gg Редактор эффектов, таких как взрывы, вспышки, дым и т. д.. xgm.guru
- Triggers. xgm.guru Триггеры манипулируют событиями во время игры. xgm.guru
Кроме того, для создания скриптов в Dota 2 используется язык программирования Lua. bo3.gg
По желанию можно использовать и другие инструменты, например D2AbilityCreator (программа для создания DataDriven способностей и предметов) или D2ModKit (графический интерфейс, состоящий из полезных инструментов, помогающих в моддинге Dota 2). www.blast.hk