Некоторые инновационные механики геймплея, реализованные в StarCraft и ставшие основой жанра RTS:
Ограниченность ресурсов. bigenc.ru Ресурсы на карте ограничены и добываются специальными юнитами. bigenc.ru Постройка боевых юнитов также ограничена затратами минералов и газа, а также скоростью производства. bigenc.ru
Лимит на юниты. bigenc.ru У всех юнитов есть свой лимит: максимальные 200 единиц «снабжения» у терранов, «контроля» — у зергов и «пси-энергии» — у протоссов. bigenc.ru
Разнообразие юнитов. bigenc.ru devreality.ru Каждая из трёх рас располагает своими зданиями, юнитами, цепочками технологий и улучшений. bigenc.ru Например, есть летательные юниты, способные атаковать только воздушные или только наземные цели. bigenc.ru
Сбалансированные возможности рас. bigenc.ru Возможности рас хорошо сбалансированы, у всех них за редким исключением есть юниты в каждом отдельном классе. bigenc.ru
Нестандартные сценарии. devreality.ru Игра постоянно подбрасывала нестандартные сценарии, например, в одной из миссий нужно было защищать колонию от зомбированных зергов, которые атаковали лишь ночью, а днём сгорали на солнце. devreality.ru В другой миссии огонь медленно охватывал карту, не давая игроку засиживаться на одном месте. devreality.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.