Некоторые инновации, которые Сигэру Миямото привнёс в игровую индустрию:
- Технология плавного скролинга экрана в игре Super Mario Bros.. 1
- Использование 3D-графики в игре Star Fox с помощью чипа Super FX. 15
- Управление с ориентиром на геймпад в Mario 64: персонаж следовал в сторону наклона стика, а камера следовала за ним и показывала его под удобным ракурсом. 12
- Фиксированная камера на враге в игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time. 2 Также в этой игре появился полностью открытый трёхмерный мир со сменой времени суток и интересный сюжет с перемещением во времени. 2
- Использование шифтов L и R при проектировании консоли, которые стали стандартом в индустрии. 1
- Разработка Pikmin — стратегии в реальном времени с удобным управлением на геймпаде. 1