Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие инновации Сигэру Миямото привнёс в игровую индустрию?
Вопрос для Нейро
11 июня

Какие инновации Сигэру Миямото привнёс в игровую индустрию?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновации, которые Сигэру Миямото привнёс в игровую индустрию:

  • Технология плавного скролинга экрана в игре Super Mario Bros.. 1
  • Использование 3D-графики в игре Star Fox с помощью чипа Super FX. 15
  • Управление с ориентиром на геймпад в Mario 64: персонаж следовал в сторону наклона стика, а камера следовала за ним и показывала его под удобным ракурсом. 12
  • Фиксированная камера на враге в игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time. 2 Также в этой игре появился полностью открытый трёхмерный мир со сменой времени суток и интересный сюжет с перемещением во времени. 2
  • Использование шифтов L и R при проектировании консоли, которые стали стандартом в индустрии. 1
  • Разработка Pikmin — стратегии в реальном времени с удобным управлением на геймпаде. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)