Некоторые инновации, которые Breath of the Wild привнесла в открытый мир игр:
Принцип «точек и линий». cyber.sports.ru В качестве ориентиров для игрока выступали огромные башни Шиика, которые были заметны даже издалека. cyber.sports.ru Рядом с ними располагались NPC с квестами, постройки и прочие места интереса. cyber.sports.ru
Динамическая градация важности точек интереса. cyber.sports.ru Например, визуально доминируют башни Шиика, но когда игрок хочет увеличить максимальное количество здоровья или энергии, для него становятся приоритетнее святилища. cyber.sports.ru
Отсутствие традиционных для игр с открытым миром значков, указывающих на задания. www.playground.ru www.inverse.com Игра направляет игрока к интересным местам, которые он может открыть самостоятельно. www.inverse.com
Использование реалистичной игровой физики. www.playground.ru Например, дожди не только тушат костры, но и делают каменистую поверхность скользкой, а карабкаться по ней становится в разы сложнее. www.playground.ru
Использование треугольников в дизайне мира. cyber.sports.ru Все точки интереса имеют треугольный силуэт, что позволяет игроку делать естественный выбор и не перегружать себя большим количеством объектов. cyber.sports.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.