Возможно, имелись в виду нововведения, которые появились в игре Cut the Rope и её продолжениях. Некоторые из них:
- Ответная реакция персонажа Ам Няма при нажатии на него в игре Cut the Rope: Experiments. amnom.fandom.com
- Возможность менять форму сладости в той же игре. amnom.fandom.com
- Новые приспособления для передвижения леденца по уровню, которые появлялись в разных коробках игры. cuttherope.fandom.com amnom.fandom.com
- Поддержка нововведений некоторых устройств в продолжениях Cut the Rope, например, смартфона Amazon Fire Phone. habr.com Так, в Cut the Rope 2 разработчики добавили поддержку виджета, который позволял быстрее приступать к игре и быстрее просматривать достижения. habr.com
Также геймдизайнер игры Cut the Rope Семён Воинов говорил, что при создании игры стремился обеспечить положительное подкрепление: игра не наказывала за ошибки, а вознаграждала за усилия игрока. cuttherope.fandom.com Ещё он отмечал, что при разработке уровней создавались логичные, элегантные и воспроизводимые решения, без необходимости делать оценки на месте. cuttherope.fandom.com