Некоторые инновации в боевой системе Assassin's Creed Unity по сравнению с предыдущими частями:
Появление потайного клинка-арбалета. 2 С его помощью главный герой Арно может «снять» цель с приличного расстояния. 2
Изменение системы паркура. 3 Ассасинам больше не нужна «зацепка» на локации или местности, они могут бегать по стенам без дополнительной возможности или помеченной области. 3
Возможность отражать удары и наносить комбинации с помощью скрытого клинка и миниатюрного арбалета, который стреляет отравленными стрелами. 3
Настраиваемость навыков. 1 В предыдущих играх серии часто приходилось разблокировать их в ходе развития сюжета, в Unity игрок получает очки синхронизации, выполняя основные сюжетные миссии или находя их в качестве пикапов в многопользовательских миссиях. 1 Затем он может сам решить, как использовать эти очки: для взлома замков, увеличения здоровья, улучшения навыков владения оружием и так далее. 1
Увеличение сложности боёв. 4 Враги чаще нападают не по очереди, а все вместе, поэтому герою приходится отбиваться сразу от двух-трёх ударов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.