Некоторые инновации, которые были введены в «Гвинт» после выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Добавление новых типов способностей. 1 Они стали активироваться при специальных условиях, при уничтожении отряда или по прошествии нескольких ходов. 1
- Изменение классификации карт. 1 Карты, делившиеся в «Ведьмаке 3» на обычные и героические, стали делиться на три класса — бронзовые, серебряные и золотые. 1
- Изменение визуальной части. 1 Поле игры было переделано, многие карты — перерисованы и анимированы. 1
- Добавление системы провизии. 1 У каждой карты появилась стоимость, и при создании колоды, вместо строгих ограничений на число золотых карт, стало необходимым уложиться в определённое число провизии. 1
- Создание трёхмерных моделей для лидеров. 15 Лидеры не имеют определённой силы, добавляющейся к общему счёту, но зато обладают разными способностями, которые можно использовать в любое время. 5
- Введение системы достижений. 5 В игре появились ежедневные задания и более 600 различных достижений (контрактов), которые можно получать за что угодно: от создания карт до победы определёнными колодами. 5